Отношение клиентов к бренду формируют в значительной степени именно сотрудники клиентских служб. Впечатление клиента о работе солидной компании, у которой в бэк-офисе или на производстве трудятся десятки отличных специалистов, может быть испорчено грубостью секретаря или менеджера службы поддержки.

Если сотрудник необщителен, недоволен жизнью, легко выходит из себя и проявляет свои не лучшие качества в общении с клиентами, это наносит вред бренду компании. Типичная реакция клиента — «Ну и хамы! Они что не понимают, кто им деньги платит? Куда смотрит руководство? Пойду к конкурентам!». Мало кто снисходительно подумает: «Хм, наверно просто у девушки плохое настроение… Ну ничего, со всеми бывает…»

Поэтому крайне важно, чтобы с клиентами общались сотрудники, обладающие подходящими личными и профессиональными качествами. Мы готовы подобрать для ваших клиентских служб именно таких сотрудников.

Какие категории сотрудников мы подбираем?

  1. Те, кто работает на телефоне: операторы колл-центров, справочно-информационных служб, администраторы.
  2. Сотрудники, которые работают в офисе или торговом зале на обслуживающих (не продающих) должностях: офис-менеджеры, кассиры, т.д.

В ряде компаний всех сотрудников, которые контактируют с клиентами, объединяет понятие «фронт-офис».

Как мы работаем?

Кадровое агентство «Треникум» предоставляет полный комплекс услуг по подбору персонала для клиентских служб:

  • встреча с заказчиком для изучения специфики предприятия и уточнения требований к персоналу
  • составление описания вакансии
  • размещение вакансии на наиболее перспективных площадках
  • анализ и отбор поступающих заявок и резюме
  • экспертная оценка личных и профессиональных качеств кандидатов в ходе телефонных и очных собеседований, тестирования
  • отбор и предоставление на рассмотрение заказчика нескольких лучших кандидатов

Опыт наших экспертов и проверенные методики оценки персонала помогут вам укомплектовать команду фронт-офиса внимательными, доброжелательными и компетентными сотрудниками.